Руководство директора: будущее продаж и маркетинга

Узнайте о передовых способах увеличения объема продаж и потока клиентов.

Будущее продаж

Интернет навсегда изменил то, как люди ищут, исследуют и взаимодействуют с информацией о вашем бизнесе, а также совершают покупки товаров или услуг. 

"Выдергивая" и отвлекая потенциальных клиентов холодными звонками - это не эффективная трата времени и энергии вашего отдела продаж, что в конечном счете увеличивает издержки на осуществление продаж.

Ваши продавцы должны звонить лишь тем лидам, которые четко выражают интерес к покупке. 

Из этого PDF вы узнаете о:

  • Новых методах управления ростом доходов
  • Различиях между старым и новым подходами ведения маркетинга
  • Об изменениях фундамента современных продажи и маркетинга
  • Как завоевывать доверие и авторитет в эпоху избытка информации
  • О новой модели работы отдела продаж

Заполните форму справа для скачивания PDF сегодня и узнайте, готова ли ваша компания к будущему продаж?

Powered by Agile